Библиотека Организации Объединенных Наций в Вене

Библиотека Организации Объединенных Наций в Вене предоставляет полный спектр библиотечных и информационных услуг персоналу подразделений Организации Объединенных Наций и постоянных представительств в Вене, а также другим санкционированным клиентам Библиотеки. Библиотека находится в ведении Службы конференционного управления Отделения Организации Объединенных Наций в Вене.

Библиотека входит в глобальную сеть библиотек Организации Объединенных Наций, а в рамках Венского международного центра тесно взаимодействует с двумя другими библиотеками - Библиотекой по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) и Библиотекой Информационной службы Организации Объединенных Наций (ИСООН).

В фондах Библиотеки хранятся материалы, связанные с деятельностью базирующихся в Вене подразделений Организации Объединенных Наций, официальные документы Организации Объединенных Наций на всех официальных языках, сборники договоров Организации Объединенных Наций и отдельные предназначенные для продажи издания Организации Объединенных Наций, а также документы других организаций и специализированных учреждений Организации Объединенных Наций. The online public access catalogue (OPAC) provides information on the materials available.

Для запросов по наличию материалов и для доступа в Библиотеку просьба обращаться по телефону (+43-1) 26060-3210 или по электронной почте vienna.library@unvienna.org.

Библиотека Организации Объединенных Наций в Вене

Часы работы:

Понедельник - пятница с 09 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин.

Контактная информация:

United Nations Library-Vienna
United Nations Office at Vienna
PO Box 500
1400 Vienna


Тел.: (+43-1) 26060-3210
Факс: (+43-1) 26060-7-2310
Эл. почта: vienna.library@unvienna.org

The United Nations Library - Vienna

The United Nations Library - Vienna provides full library and information services to the staff of the United Nations units and Permanent Missions in Vienna and other authorized Library clients. The Library is managed within the Conference Management Service at the United Nations Office at Vienna.

The Library belongs to the global network of United Nations Libraries and, at the Vienna International Centre, works closely with two other libraries: the International Trade Law (UNCITRAL) Library and the United Nations Information Service (UNIS) Library.

The collection contains material related to the work of the United Nations units based in Vienna, official United Nations documents in all official languages, the United Nations Treaty Series, and selected United Nations sales publications and documents of other United Nations organizations and specialized agencies. The online public access catalogue (OPAC) provides information on the materials available.

For queries on holdings and access to the Library, please contact the Library on (+43-1) 26060-3210 or email vienna.library@unvienna.org.

United Nations Library-Vienna

Opening Hours:

Monday to Friday: 09:30 - 17:00

Contacts:

United Nations Library-Vienna
United Nations Office at Vienna
PO Box 500
1400 Vienna


Tel: (+43-1) 26060-3210
Fax: (+43-1) 26060-7-3210
Email: vienna.library@unvienna.org